Категория / Без категории / Men / Women

    Загружаются дополнительные...
  • Купить мед одежду
    Бабочка

    РАБОТАТЬ ИЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ? И ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА?

    Как правильно установить цену на свои услуги? — вопрос который волнует большинство владельцев небольших салонов красоты, само занятых косметологов, стоматологов да и других специалистов. Ценообразование вообще один из 4 основных ключей, в маркетинговом планировании. Расскажу одну интересную теорию, которую встретил в книге по бизнесу. ТЕОРИЯ КИНОТЕАТРА (или как то, так) Этот метод можно применить если…

  • Логотип на медицинской одежде
    Бабочка

    НУЖНО ЛИ ВЫШИВАТЬ ЛОГОТИП НА МЕДИЦИНСКОЙ ОДЕЖДЕ?

    Давайте разберемся, что же  такое айдентика. Для чего она нужна и какая бывает? Нужно ли врачу или косметологу делать вышивку своего имени или логотипа компании на медицинском халате, костюме или комбинезоне? Для чего человеку имя? На вопрос «Для чего человеку имя?» у вас моментально всплывет тысяча аргументов и объяснений. Человек без имени, с одной стороны,…

  • медицинский халат, мед халат
    Бабочка

    СЕГОДНЯ МОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ХАЛАТ ЭТО:

    Нужно ли купить медицинский халат или нет, решать не приходиться. Это обязательная составляющая форменной медицинской одежды. Хотите вы этого или нет, но одевать его придется. И это замечательно! Какой образ может быть более привлекательным в глазах окружающих, чем образ врача, в отлично пошитом, сидящем как дорогой пиджак или шикарное строгое платье, медицинском халате. Добавим сюда…

  • медицинский комбинезон
    Бабочка

    КАК КУПИТЬ МЕДИЦИНСКИЙ КОМБИНЕЗОН

    Комбинезон, очень удобная и стильная форма одежды для косметолога. Но к выбору надо подойти с ответственностью! Медицинский комбинезон, с точки зрения конструирования это сложное изделие, которое отличается тем, что брюки и верх соединены между собой. Это значит, что только правильно выполненная модель сядет по фигуре потенциальному покупателю. Давайте попробуем разобраться, в чём именно сложность при…

  • Купить одежду для косметолога

    РАЗМЫШЛЕНИЕ МАРКЕТОЛОГА

    Процветание клиники напрямую зависит от степени доверия клиентов. Состоятельный человек, выбирая медицинское учреждение для себя и своей семьи, хочет быть уверенным в высоком классе обслуживания. Но вызовет ли доверие клиника, где стены требуют ремонта, администратор зевает и хамит, вместо уютных кресел стоят допотопные стулья, а врач встречает в дешёвой мед одежде, вызывающей ассоциации с фельдшерским…