Медицинская одежда как 1 из инструментов для удержания

Маркетинг в санатории: медицинская одежда, как инструмент для привлечения и удержания клиентов с высоким достатком.

Модная медицинская одежда оптом

Санатории всё больше хотят видеть в числе своих клиентов — людей с достатком гораздо выше среднего. Это разумно, ведь такой клиент может приносить санаторию отличную прибыль за счёт покупки дополнительных услуг. Но тут в глаза бросается проблема. Почти всегда руководство и маркетологи не знают этот такой желанный  для них сегмент: нет понимая что нужно «богатому» человеку от отдыха, какими принципами он руководствуется при выборе санатория, на что будет обращать внимания находясь там и что будет стимулом для его возвращения.  Привлекать таких потенциальных клиентов предложениями типа «Хорошее лечение- отличная цена»  совершенно бесполезно и даже контрпродуктивно. Данная категория людей принимает решение  уже основываясь на совершенно других потребностях. 

Каждому знакома модель человеческих потребностей- пирамида Маслоу. Она до сих пор не потеряла актуальности и служит основой для множества маркетинговых стратегий. Люди с высоким достатком, при выборе где им отдохнуть и подлечиться, будут руководствоваться шестой ступенью пирамиды, а именно своими эстетическими потребностями. Им уже не достаточно просто качественного медицинского обслуживания и полного покоя. Им необходимо получать удовлетворение от того что их окружает. 

Условно можно разделить эстетику на внешнюю и внутреннюю. В нашей конкретной ситуации за внешнюю эстетику будет отвечать территория вокруг санатория: какие виды открываются вокруг, чистота, ландшафтный дизайн, стильные постройки. 

За внутреннюю же эстетику будет отвечать качество ремонта внутренних помещений, мебель, посуда, текстиль, дизайн и конечно медицинская одежда в которую одеты сотрудники. 

В России присутствуют огромные эстетические проблемы в санаторно-курортном секторе: однотипные безликие серые здание, безвкусное озеленение и благоустройство территории, мрачные виды вокруг в осенне-весенний период,  старая посуда, дешевое постельное бельё, неопрятно одетый персонал. Но если на внешнюю эстетику можно повлиять далеко не всегда, то внутренняя эстетика всецело зона вашей ответственности. Именно на решений недочетов в этой сфере вы должны бросить свои силы, если хотите работать с премиум-сегментом. 

Первое на что стоит обратить ваше внимание — это внешний вид сотрудников. Именно они станут лицом вашей клиники для клиента, именно с ними он будет проводить больше всего времени, и именно на их внешний вид будет обращать пристальное внимание. И тут уже не подойдет скучны й белый халат накинутый на повседневную одежду или дешевый безликий костюм посредственного качества- на таких сотрудников ваш клиент насмотрелся в советском детстве. 

Сотрудники должны быть всегда одеты в стильную и качественную медицинскую форму, либо корпоративного цвета, либо цвета конкретного отделения, так же должна присутствовать именная вышивка для упрощения коммуникации с клиентом. Медицинская форма должна подчеркивать фигуру и скрывать недостатки. Именно такие сотрудники сформируют правильное представление о вас как о современном и статусном санатории, который уделяет внимание любым мелочам, относится с уважением к своим сотрудникам и клиентам, предоставляет качественные услуги и за отдых в котором можно отдать приличную сумму. 

Не стоит забывать, что обеспеченные клиенты имеют опыт отдыха и путешествий в самые разные страны, где единая корпоративная форма в сфере оказания медицинских услуг уже давно даже не правило, а аксиома. Не нужно давать повод для сравнения не в вашу пользу. 

Пока рынок премиального санаторно-курортного обслуживания практически свободен и вы можете легко занять свою нишу. А мы в MILWHITE с удовольствием вам в этом поможем. Мы имеем большой опыт по работе с крупными и средними санаториями и знаем как сделать наше сотрудничество максимально продуктивным и легким для вас. Поможем подобрать вариант медицинской формы, цвета и вышивки наиболее подходящий для вас, а так же всего по трём меркам подберем нужный размер для каждого сотрудника. Мы гарантируем, что клиенты  запомнят ваших сотрудников в медицинской одежде MILWHITE. 

Отзывы и фото клиентов на нашей странице в Instagram или VK

Хотите получить персональное предложение от нашей команды экспертов? Заполнить анкету и заказать консультацию

Поделиться

    Ваша корзина
    0