Актуальный тренд бьюти-индустрии – рост самозанятых специалистов, открывающих на дому частные кабинеты и небольшие салоны красоты. Но эти частные кабинеты бывают разными. Кто-то покупает «б/ушное» кресло и чёрный фартук, считая, что этого достаточно. Кто-то продумывает и обстановку мини-салона, и свой внешний вид до мелочей: от покупки удобной косметологической кушетки и качественного набора инструментов до выбора медицинского комбинезона, платья или костюма.
Надо ли говорить, что клиенты и, соответственно, цены, у этих специалистов разные? Не стоит думать, будто за услугами косметолога, массажиста, мастера перманентного макияжа или маникюра, работающего на дому, клиенты идут исключительно для того, чтобы сэкономить, а потому как оденешься – так и сойдёт. Подобная позиция не провальна для самозанятого специалиста.
Услугами частных косметологических кабинетов пользуются и весьма состоятельные люди, привыкшие к своему мастеру, предпочитающие конфиденциальность, идущие по рекомендациям. А потому успешные и амбициозные надомные косметологи тщательно работают над стилем миниатюрного бьюти-салона и придирчиво выбирают медицинскую одежду.
Стиль проявляется в мелочах: в вышивке логотипа на одежде, выборе чехла на кушетку, умиротворяющем цвете стен, продуманном освещении… И, конечно же, в одежде массажиста, мастера маникюра или татуажа, косметолога – ведь даже работая дома, следует быть профессионалом.
Одежда для косметолога должна быть:
• Новой и аккуратной – это даже не обсуждается. Свежий вид для специалиста, даже принимающего десятого клиента, обязателен. Поэтому следует купить несколько комплектов медицинской одежды и менять, при необходимости, в течение дня.
• В модной палитре, разработанной с учётом психологии цвета.
• Стильной и элегантной. Человек, работающий в сфере красоты, должен подавать пример своим обликом.
• Отличного кроя и пошива – это придаёт облику профессионала респектабельности, свидетельствует о его успешности.
Если вы дорого выглядите – у вас и клиенты будут солидные.
Instagram: milwhite_rus