За основу возьмем доказанный факт, что большинство клиентов принимают решение эмоционально в противовес рациональным рассуждениям. Если бы было наоборот, то на рынке в каждом сегменте доминировал один игрок с самым обоснованным предложением.
Добавим к этому факту то, что для одного клиента цена — это главное, а для другого клиента — главное срок (условно), то получаем симбиоз эмоционально-рационального решения. Если вы это поняли, то переходим к инструментам:
Воронка продаж в услугах
Наверное большинство людей связанных с продажей товаров и оказанием услуг, знают о классической воронке продаж:
Кто-то пропагандирует воздействовать на воронку с увеличения «горлышка», другие считают, что надо «бить» по всем её этапам одновременно.
Наша команда считает, правильно начать с конца.
Объясняю:
Создадим условную воронку, для студии маникюра.
Увидели рекламу 100 человек
Записались 35 человек
Пришли 20 человек.
Повторно записались 10 человек.
Для того, чтобы начать работать с воронкой, важно понять, что клиенты которые записались повторно — самые важные для вас (на их привлечение уже не надо тратить рекламный бюджет). Вторые по важности, те клиенты, что получили вашу услугу, но не записались повторно.
Многие скажут: зачем думать о них? Это всего 10 человек, у нас плохая реклама — там потери куда больше, аж 75.
Запомните: в первую очередь работаем с теми, кто не записался повторно.
Покупаем модную медицинскую одежду, исключаем причины отказов, повышаем количество повторных посещений
Старайтесь получить от клиентов обратную связь. Критикуя услугу, клиент дарит вам алмаз и показывает как правильно его обработать, чтобы получился бриллиант который с удовольствием купят, заплатив с лихвой.
Тут как правило речь идёт о рациональной, очевидной стороне принятого решения.
Об эмоциональной части клиент умолчит, либо постесняется сказать, либо сам не осознает своего решения.
И тут вы должны самостоятельно исключить возможные оплошности. Чистый кабинет, всегда чистый и опрятный сотрудник в профессиональной медицинской одежде. Если в процессе работы вышло так, что одежда замаралась — имейте запасной медицинский костюм или дежурный медицинский халат, который можно надеть поверх. Медицинская одежда непременно должна быть модной и качественной, потому-что к вам идут по желанию за услугой и эмоциями.
Вывод:
Если каждый рекламный цикл, к вам повторно будет записываться на 1-2 клиента больше, то со временем вам нужно будет тратить меньше денег на рекламу.