Работать или зарабатывать? И при чём здесь медицинская одежда?

Работать или зарабатывать? И при чём здесь медицинская одежда?

 медицинская одежда

ЦЕНА — это не просто дешевле или дороже…

Как правильно установить цену на свои услуги? — вопрос который волнует большинство владельцев небольших салонов красоты, само занятых косметологов, стоматологов да и других специалистов. Ценообразование вообще один из 4 основных ключей, в маркетинговом планировании.

Расскажу одну интересную теорию, которую встретил в книге по бизнесу.

ТЕОРИЯ КИНОТЕАТРА (или как то, так)

Этот метод можно применить если вы можете оказать ограниченное количество услуг в течении ограниченного промежутка времени (день, месяц.)

Рассмотрим его на примере кинотеатра. На мой взгляд, как и на взгляд автора этой теории, это самый простой способ донести его суть. Именно отсюда и появилось название метода.

БЛИЖЕ К ДЕЛУ…

Допустим в кинотеатре 100 посадочных мест. Допустим кинотеатр показывает 1 сеанс в день. Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что за месяц при максимальной загрузке, кинотеатр могут посетить 3000 человек максимум.

Итак, какую цену цену должен установить кинотеатр, чтобы в месяц зарабатывать максимум?

НАМ ПОМОЖЕТ МАТЕМАТИКА

К примеру билет в кинотеатр стоит 10 рублей и это самая низкая цена в городе, то получается максимальная прибыль в месяц, составит 30 000 рублей. При условии максимальной заполненности. И больше заработать не получиться.

Наша задача повысить цену, до такого уровня, чтобы кинотеатр был заполнен в среднем на 70%. В каждом бизнесе разбег по рыночной цене разный, но в услугах, о которых эта статья, разбег может быть значительный. Допустим мы устанавливаем цену не 10 рублей, а 13.

Что мы получаем? 70% посетителей от 3000 возможных, это 2100 человек. 2100*13=27300 (учитываем, что стоимость затрат на одного клиента не изменилась, количество клиентов уменьшилось, а в выручке мы потеряли всего 8,5% при том, что цену увеличили на 30%).

Если наш воображаемый кинотеатр, крутит 1 неделю в месяц шикарный фильм, за который люди готовы заплатить «любую» цену, то у кинотеатра появляется возможность заработать больше. А так же, есть премьеры, когда посещаемость обычно выше…

Такой подход к установлению цены даёт некоторые преимущества, а именно:

  1. Тратить меньше расходных материалов в месяц, при том же объеме выручки.
  2. При ажиотаже зарабатывать больше.

ТАК «ФИЛЬМ» ИЛИ МЕДИЦИНСКИЙ ХАЛАТ???

Для чего, я написал эту статью в блоге магазина модной медицинской одежды? Всё просто. Ваша задача установить «правильную» цену и показывать «правильный фильм». В нашем с вами случае, «фильм» — это профессионально оказанная услуга, профессионально и красиво одетым в модную медицинскую одежду специалистом, в чистом и красивом зале.

Если ваш график заполнен по часам, на месяц вперёд и нет ни одного свободного места, знайте — вы работаете, но не зарабатываете. Самое время немного повысить цену и не бойтесь потерять несколько клиентов…

Если вы считаете, что повышение цены это не гуманно к клиенту — зря. Зарабатывая больше, вы сможете купить более качественное оборудование, расходные материалы, крутой медицинский комбинезон , повысить свою квалификацию и др. Что в конечном счёте вернется клиенту, в виде незабываемых эмоций от вашей работы.

Поделиться

    Ваша корзина
    0