Купить мед костюм

КАК МОДНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА ВЛИЯЕТ НА ВАШУ ПРИБЫЛЬ?

Модная медицинская одежда — полноценный «маркетинговый» инструмент.

Модная медицинская одежда
На фото блуза BLS-W-1201 (Загляните на нашу страницу в Instagram)

За основу возьмем доказанный факт, что большинство клиентов принимают решение эмоционально в противовес рациональным рассуждениям. Если бы было наоборот, то на рынке в каждом сегменте доминировал один игрок с самым обоснованным предложением. Добавим к этому факту то, что для одного клиента цена — это главное, а для другого клиента — главное срок (условно), то получаем симбиоз эмоционально-рационального решения. Если вы это поняли, то переходим к инструментам:

ВОРОНКА ПРОДАЖ В УСЛУГАХ

Наверное большинство людей связанных с продажей товаров и оказанием услуг, знают о классической воронке продаж:

Кто-то пропагандирует воздействовать на воронку с увеличения «горлышка», другие считают, что надо «бить» по всем её этапам одновременно.
Наша команда считает, правильно начать с конца.
Объясняю:
Создадим условную воронку, для студии маникюра.

Увидели рекламу 100 человек
Записались 35 человек
Пришли 20 человек.
Повторно записались 10 человек.

Для того, чтобы начать работать с воронкой, важно понять, что клиенты которые записались повторно — самые важные для вас (на их привлечение уже не надо тратить рекламный бюджет). Вторые по важности, те клиенты, что получили вашу услугу, но не записались повторно.

Многие скажут: зачем думать о них? Это всего 10 человек, у нас плохая реклама — там потери куда больше, аж 75.

Запомните: в первую очередь работаем с теми, кто не записался повторно.

ПОКУПАЕМ МОДНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ОДЕЖДУ, ИСКЛЮЧАЕМ ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ, ПОВЫШАЕМ КОЛИЧЕСТВО ПОВТОРНЫХ ПОСЕЩЕНИЙ

Старайтесь получить от клиентов обратную связь. Критикуя услугу, клиент дарит вам алмаз и показывает как правильно его обработать, чтобы получился бриллиант который с удовольствием купят, заплатив с лихвой.

Тут как правило речь идёт о рациональной, очевидной стороне принятого решения.

Об эмоциональной части клиент умолчит, либо постесняется сказать, либо сам не осознает своего решения.
И тут вы должны самостоятельно исключить возможные оплошности. Чистый кабинет, всегда чистый и опрятный сотрудник в профессиональной медицинской одежде. Если в процессе работы вышло так, что одежда замаралась — имейте запасной медицинский костюм или дежурный медицинский халат, который можно надеть поверх. Медицинская одежда непременно должна быть модной и качественной, потому-что к вам идут по желанию за услугой и эмоциями.

Вывод:

Если каждый рекламный цикл, к вам повторно будет записываться на 1-2 клиента больше, то со временем вам нужно будет тратить меньше денег на рекламу.